+7 (343) 310-22-33rostehcert@rostehcert.ru
СТО Газпром 9001

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕНИНГОВ ПО СТО ГАЗПРОМ СЕРИИ 9000:

обучения руководства организации:

«Система менеджмента качества организации в соответствии с требованиями корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000. Ответственность руководства»

обучения специалистов и руководителей подразделений:

«Система менеджмента качества организации в соответствии с требованиями корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000. Эффективное функционирование»

обучения внутренних аудиторов:

«Система менеджмента качества организации в соответствии с требованиями корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000. Аудит по ГОСТ Р ИСО 19011. Процессный подход»

переподготовка внутренних аудиторов:

«Система менеджмента качества организации в соответствии с требованиями корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000. Аудит по ГОСТ Р ИСО 19011. Процессный подход»

ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СТО ГАЗПРОМ 9001:


«Система менеджмента качества организации в соответствии  с требованиями корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000.  Ответственность руководства»

Цели и задачи курса:

  • изучение положений и требований корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000, устанавливающих совместно с ГОСТ Р ИСО 9001 требования к Системам менеджмента качества организаций;
  • ознакомление слушателей с процедурой подтверждения соответствия Систем менеджмента качества организаций требованиям этих стандартов.

Программа курса обучения:

  • Роль Системы менеджмента качества (СМК) в развитии организации.
  • Система добровольной сертификации ГАЗПРОМСЕРТ. Структура, основные принципы и правила функционирования.
  • Структура и обзор комплекта корпоративных стандартов ОАО «Газпром» на Системы менеджмента качества СТО Газпром серии 9000, устанавливающие совместно с ГОСТ Р ИСО 9001 требования к Системам менеджмента качества организаций.
  • Основные положения и термины, используемые в стандартах СТО Газпром серии 9000:
       -   принципы менеджмента качества.
       -   Основные положения СМК.
       -   Термины и определения.
  • Реализация процессного подхода на основе Руководства по концепции и использованию процессного подхода для Систем менеджмента (ISO/TC 176/SC 2/N 544R2).
  • Общие требования к Системе менеджмента качества: стандарт СТО Газпром 9001 «Система менеджмента качества. Требования. Часть 1. Общие требования».
  • Роль руководства в Системе менеджмента качества:
       -   Обязательства руководства - обеспечение результативного и эффективного функционирования Системы менеджмента качества. 
       -   Ориентация на потребителя - планирование и проведение постоянного улучшения в целях полного удовлетворения текущих и будущих потребностей потребителей. 
       -   Политика в области качества организации - намерения высшего руководства с учетом корпоративной политики ОАО «Газпром». 
       -   Планирование - определение целей в области качества. Сбалансированная система показателей. Разработка бизнес-плана. 
       -   Ответственность, полномочия и взаимодействие. Взаимодействие с представителем потребителя. 
       -   Анализ со стороны руководства. Анализ затрат на обеспечение качества и на реализацию корректирующих действий.
  • Специальные требования: стандарт СТО Газпром 9001 «Система менеджмента качества. Требования. Часть II. Специальные требования».
  • Правила и процедуры оценки соответствия Системы менеджмента качества, установленные стандартом СТО Газпром 9011 «Руководящие указания по оценке Систем менеджмента качества».
  • Ответы на вопросы. Консультации.

Итоговый контроль знаний - тестирование.

Продолжительность курса:

16 часов, в течение 2-3 дней по согласованию с руководством организации.

Количество слушателей в группе - 10-15 человек.

Проводятся практические занятия, тестирование.

По окончании курса участники получают сертификаты установленного образца.

Поиск по сайту