+7 (343) 310-22-33rostehcert@rostehcert.ru
Схема и порядок сертификации

Порядок и условия сертификации

Права и обязанности заказчиков

Порядок работ с жалобами и апелляциями

Стоимость

 

Наши принципы работы

Для эффективного управления, реализации политики и целей в области качества в органе по сертификации РОСТЕХСЕРТ разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011. 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО «РОСТЕХСЕРТ» 

Миссия: поддержание в рабочем состоянии, обеспечение дальнейшего развития и улучшение деятельности организаций-потребителей за счет оказания качественных сертификационных услуг в области систем менеджмента в соответствии с требованиям российских и международных стандартов.

Видение: занять лидирующие позиции на рынке сертификационных услуг в Российской Федерации.

Стратегическая цель: предоставление сертификационных услуг, способных удовлетворять требования потребителей, законодательные и нормативные требования, а также постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг за счет развития и поддержания принципов беспристрастности, объективности, доступности, открытости, независимости, оперативности, постоянного повышения результативности деятельности.

Для достижения стратегического направления деятельности руководство и персонал
ООО «РОСТЕХСЕРТ» принимает на себя обязательство постоянно повышать качество сертификационных услуг, путем применения следующих подходов:

·      участвовать в выполнении политики в области качества и не принимать решений, противоречащих данной политике;

·      содействовать переходу сертифицированных систем менеджмента организаций-заявителей в эффективное средство постоянного улучшения деятельности;

·      оперативно внедрять и предлагать новые виды сертификационных услуг на основе мониторинга потребностей организаций-заявителей и рынка;

·      активно использовать лучшую мировую практику в рамках партнерства с международным органом Quality Austria – члена сети IQNet;

·      использовать риск-ориентированный подход для минимизации нежелательных ситуаций и развития возможностей;

·      систематически повышать уровень квалификации персонала ООО «РОСТЕХСЕРТ», участвующего в проведении сертификации;

·      безусловно выполнять требования, предъявляемые к ООО «РОСТЕХСЕРТ» как к Органу по сертификации интегрированных систем менеджмента со стороны Росаккредитации, Центрального органа СДС «Военный Регистр» и СДC ИНТЕРГАЗСЕРТ и уполномоченных организаций ПАО «Газпром»;

·      безоговорочно соблюдать требования Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и критерии аккредитации, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации», предъявляемые к аккредитованным лицам.

Руководство ООО «РОСТЕХСЕРТ», понимая важность соблюдения принципа беспристрастности при проведении работ по сертификации, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий при проведении работ.

Руководство ООО «РОСТЕХСЕРТ» берет на себя обязательства по созданию условий, обеспечивающих выполнение данной Политики в области качества, включая предоставление необходимых ресурсов для достижения поставленных целей.

Для реализации этих целей в области качества руководство органа по сертификации берет на  себя следующие  обязательства:

участвовать в выполнении политики в области качества и не принимать решений, противоречащих данной политике;
безусловно выполнять требования, предъявляемые к органу по сертификации РОСТЕХСЕРТ в международной и российской системах сертификации, системе добровольной сертификации «Военный Регистр», исключая возможность возникновения разногласий (апелляций);
поддерживать в рабочем состоянии описанную в «Руководстве по качеству» систему менеджмента качества, содействовать постоянному повышению ее результативности;
содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации клиентов и ОС ИСМ;
способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий всех заинтересованных в деятельности ОС ИСМ сторон;
выделять ресурсы необходимые для поддержания системы менеджмента качества ОС ИСМ.

 

Руководитель ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»                           М.А. Королева 

 

Поиск по сайту